Руководитель
Услуги Пенсионного Фонда в Ангарске осуществляет управление Пенсионного фонда Российиской Федерации в Ангарском городском округе Иркутской области.
УПФР в Ангарском г.о. Иркутской области
ОГРН | 1023800519930 |
---|---|
ИНН | 3801060504 |
Официальный сайт Пенсионного Фонда в Ангарске
Официальный сайт ПФР в Ангарске доступен по адресу - pfr.gov.ru
Личный кабинет Пенсионного Фонда в Ангарске
Личный кабинет ПФР в Ангарске доступен по адресу - es.pfrf.ru
Телефон Пенсионного Фонда в Ангарске
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 83955581819Факс
83955514526Адрес электронной почты
048007-0000@048.pfr.ruГрафик и режим работы Пенсионного Фонда в Ангарске
Режим работы отделения:Пн-Чт с 09.00 до 18.00
Пт с 09.00 до 16.45
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 Прием граждан: Пн, Вт, Чт с 08.00 до 20.00
Пн-Чт с 09.00 до 18.00
Пт с 09.00 до 16.45
Внимание! Чтобы узнать как работает отделение Пенсионного Фонда в Ангарске сегодня, воспользуйтесь контактным номером телефона справочной, расположенным выше. Также Вы можете уточнить актуальные часы и время работы на официальном сайте ПФР.
Адрес Пенсионного Фонда в Ангарске
Иркутская область, Ангарск, улица Коминтерна, 46А
Индекс
665821
Пенсионный Фонд на карте
Запись на прием в Пенсионный Фонд в Ангарске
Если Вы хотите осущестивть запись на прием в Пенсионный Фонд в Ангарске воспользуйтесь номером телефона для записи, который расположен во вкладке - Контакты. В случае, если Вы хотите совершить предварительную онлайн запись в ПФР через интернет используйте портал Госуслуги, либо официальный сайт.
Записаться на прием в Пенсионный ФондВакансии Пенсионного Фонда в Ангарске
Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Ангарске, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.
Уважаемые работники Ангарского отделения ПФР!
Каждый человек желает быть услышанным, понятым, чувствовать уважительное отношени к себе. Именно это я и встретила, когда пришла к вам 24 июня, чтобы решить вопрос с заявлением о единовременной выплате.
Пока сидела в очереди, обратила внимание, как некоторые клиенты создавали напряжённую и нервную обстановку, а администратор( по — моему Вика) с достойным спокойствием её разряжала.
Потом, когда была у специалиста(по — моему Юля)тоже встретила доброжелательное и внимательное отношение. Мой вопрос был решён грамотно, профессионально и быстро.
Спасибо вам огромное за ваш нелёгкий труд!
Одна мудрая библейская притча гласит:» Не удерживай добро от тех, кто в нём нуждается, когда твоя рука в силе его сделать». И мне очень понравилось то, что вы для меня сделали и как!
Молодцы!
Желаю вам побольше доброжелательных и благодарных клиентов.
С уважением Кочнева Ирина Степановна.